«Можете считать манифестом»: врач высказался о вопиющем поведении пациентов в поликлинике

17.09.2023 Здоровье

Пациенты могут многое рассказать о недостатках современной медицины и привести немало примеров «ненадлежащего» поведения врачей и медсестер. Любой, кто ходит в районную поликлинику, точно может вспомнить хоть одну историю, как ему отказали, не помогли, проявили неуважение.

О взаимной вежливости, которая должна присутствовать в общении между людьми, не устают напоминать и сами медики. Врач из Ижевска, ведущий прием в поликлинике, опубликовал своеобразный «манифест медицинских работников».

По его словам, есть три основных признака неуважения пациента к врачу, на которые обращают внимание абсолютно все его коллеги.

Это говорит о неуважении

«Взаимные вежливость и уважение должны присутствовать в общении между каждым человеком. Здороваться, благодарить, помогать окружающим — это базовые понятия, которые ждешь от любого адекватного члена общества, — считает врач-терапевт, пульмонолог Марат Фаррахов. — Но иногда даже взрослые люди не догадываются об элементарных вещах. Можете считать это манифестом медицинских работников, потому что все коллеги, с которыми я общаюсь, обращают внимание на эти вещи».

1. Опаздывают на прием

«Покурить на крыльце клиники и тут же зайти в кабинет к врачу, смердя выхлопными газами, нормально для некоторых курильщиков, — говорит Марат Фаррахов. — Нам же нужно дышать этой вонью, заглядывать в рот (бедные стоматологи) и измерять давление, которое точно будет завышенным. Затем нам приходится подолгу проветривать кабинет, чтобы не портить настроение следующим пациентам».

3. Пользуются телефоном во время приема

Логотип сайта Полезные советы домохозяйкам

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Добавить комментарий

Данные не разглашаются